Нужно научиться чувствовать габариты автомобиля, правильно переключать передачи, уметь правильно трогаться в горку, ехать задним ходом, разворачиваться, экстренно тормозить, маневрировать в узких пространствах и так далее. Для пробных поездок больше подходят улицы, где мало людей, пустыри и тупики. Лучше всего, упражняться в утренние часы.
Надо признавать себя "чайником"
Вне зависимости от марки машины, начинающий водитель должен понимать, что у него нет никакого опыта. Надо повесить на заднее стекло восклицательный знак или букву "У", чтобы другие водители понимали, кто едет впереди.
Нельзя быть слишком самоуверенным
Вероятность попадания в ДТП у начинающих водителей после пробега 10 тыс. км. увеличивается во много раз. Все из-за того, что осторожность и страх сменяется самоуверенностью. Когда человек немного осваивается с движением на дорогах, то ему хочется самоутвердиться. Они начинают ездить более агрессивно, часто перестраиваются и резко стартуют. Такое очень часто приводит к авариям.
Оставаться спокойным
Каждый начинающий водитель должен научиться держать под контролем свои эмоции, управляя машиной. Однако, это не значит, что надо полностью расслабиться. Надо оставаться спокойным, если сзади начали сигналить и светить дальним светом фар. Водители, у которых нет опыта могут дернуть рулем в сторону или резко затормозить. Не стоит реагировать и на непристойные жесты хамоватых водителей. Подробнее мы рассказали в этой статье
Пассажиры
Во время первых пробных заездов не рекомендовано брать с собой пассажиров. Это будет только отвлекать и сковывать водителя.
Пешеходы
Иногда действия пешеходов могут быть просто непредсказуемыми. Кроме того, начинающий водитель должен помнить, что есть глухие и слепые пешеходы. Если действия пешехода нетипичные, то можно посигналить ему клаксоном или посветить фарами. Подъезжая к "зебре" надо заранее скидывать скорость.